Что делать тогда, когда придут бедствия?

Что делать тогда, когда придут бедствия?

Третья книга Ездры, Глава 16

Вот, на земле будет дешевизна во всем, и подумают, что настал мир; но тогда-то и постигнут землю бедствия — меч, голод и великое смятение.

От голода погибнут очень многие жители земли, а прочие, которые перенесут голод, падут от меча.

И трупы, как навоз, будут выбрасываемы, и некому будет оплакивать их, ибо земля опустеет, и города ее будут разрушены.

Не останется никого, кто возделывал бы землю и сеял на ней. Дерева дадут плоды, и кто будет собирать их? Виноград созреет, и кто будет топтать его? Ибо повсюду будет великое запустение.

Трудно будет человеку увидеть человека, или услышать голос его, ибо из жителей города останется не более десяти, и из поселян — человека два, которые скроются в густых рощах и расселинах скал.

Как в масличном саду остаются иногда на деревах три или четыре маслины, или в винограднике обобранном не досмотрят несколько гроздей те, которые внимательно обирают виноград: так в те дни останутся трое или четверо при обыске домов их с мечом.

Земля останется в запустении, поля ее заглохнут, дороги ее и все тропинки ее зарастут терном, потому что некому будет ходить по ним.

Плакать будут девицы, не имея женихов; плакать будут жены, не имея мужей; плакать будут дочери их, не имея помощи. Женихов их убьют на войне, и мужья их погибнут от голода.

Слушайте это, и вразумляйтесь, рабы Господни! (…)

Что мне делать тогда, когда придут бедствия?

(…) Вот, приближаются бедствия, и не замедлят.

Слушай слово, народ мой: готовьтесь на брань, и среди бедствий будьте как пришельцы земли.

Продающий пусть будет, как собирающийся в бегство, и покупающий — как готовящийся на погибель;

торгующий — как не ожидающий никакой прибыли, и строящий дом — как не надеющийся жить в нем.

Сеятель пусть думает, что не пожнет, и виноградарь,- что не соберет винограда;

вступающие в брак,- что не будут рождать детей, и не вступающие,- как вдовцы.

Посему все трудящиеся без пользы трудятся,

ибо плодами трудов их воспользуются чужеземцы, и имущество их расхитят, домы их разрушат и сыновей их поработят, потому что в плену и в голоде они рождают детей своих.


В общем нам говорят о мобильности.

Так и пророки, монахи говорят про этот метод, ибо метода всего два:

А. Предварительный — для немногих, которые свалили заранее в село такое далёкое, что не просто там их найти, разграбить и убить, либо есть пути отступления, тайники и землянки. Несомненно, этот метод лучший, если он будет происходить в надёжной локации по комплексу критериев.

Б. Оперативный — имея тревожный чемоданчик и понимание, валить в самую последнюю очередь, когда уже на пятки наступают, либо эвакуируют. Понятное дело, метод так себе, но он массовый.

Что любопытно самим евреям предлагается именно метод Б., дожидаясь критического момента.

Есть ещё один метод, но он какой-то нечестный что-ли:

В. Бункерный — также для единиц, причём эти единицы могут быть как со стороны праведной, так и со стороны сотонистов. Идея думаю понятна — просто хаваться на самообеспечении в подземелье или тайнике с запасами. Метод может быть как абсолютно изолированный типа огромных ДУМБСов в США, так и вспомогательный в виде подвала в сельском доме, где можно провести неделю иную, пока не утихнет какая-либо суется вокруг.

Кстати в БлейдРаннере 2049 эта тема представлена даже в двух ситуациях:

1. Киборг на ферме червей
2. Харрисон Форд в отеле на руинах Лас-Вегаса

И в обоих случаях видно, что происходит — приходит какой-то мудак и вас убивают.

Также возможны и внутренние конфликты. Поэтому бункерная тема мне видите правильной будучи вспомогательной, но не основной.


Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную, так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит ее в лице, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всякий грех на земле.

Потому не подражайте неправде и делам ее, ибо еще немного, и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится над вами.

(…)

Ибо вот, возгорается на вас ярость многочисленного полчища, и схватят некоторых из вас и умертвят для принесения в жертву идолам.

Кто будет единомыслен [с верующими], тех подвергнут они посмеянию, поношению и попранию.

Ибо по всем местам и в соседних городах многие восстанут против [верующих].

Будут, как исступленные, без пощады расхищать и опустошать все у [верующих].

Опустошат и расхитят имущество их, и из домов их изгонят их.

(…)

Горе тем, которые связаны грехами своими и покрыты беззакониями своими! Это — поле, которое заросло кустарником и через которое путь покрыт терном, так что человек проходить не может: оно оставляется, и обрекается огню на истребление.

КОНЕЦ

[верующие] — там использован термин «боящиеся Господа».


Гонения христиан (верующих) тут также представлены в качестве ответа на вопрос Ездры: «Что делать тогда, когда придут бедствия?»

То есть надо понимать, что среди сотонистов укрыться не выйдет — им будут выписывать баллы на червей за каждого замученного христианина. Они и охотиться могут на христиан. А прикинуться оленем не выйдет — ибо метка.