Есть такое явление в космологии буддизма и в тайских верованиях, как мир голодных призраков «преталока», куда попадают всякие грешники.
Призраки высокие, просто великаны, но при этом худые, местами опухшие и очень голодные.
Почему они такие?
Вернёмся к Еноху. Падшие ангелы сношались с женами человеческими, от этого рожались исполины.
Исполины были высокие и прожорливые. Они сожрали человеческие урожаи, затем скот, затем человеков, затем и всех животных.
Вот вам и все признаки призраков Пхи Прет — высокий и вечно голодный.
Затем наступает потоп и почти все исполины тонут, но их души коррумпированы из-за нарушения закона и не могут попасть ни в рай, ни в ад. Они остаются в этом самом плане Преталока, который по описаниям монахов параллелен земному, только невидим.
Почему человеки после смерти, будучи в плену страстей, попадают в Преталоку?
Снова возвращаемся к Еноху — злые духи, демоны виной всякому злодейству. Тогда как человек создан по образу Бога, и в нет в нём зла, но оно к нему подселяется.
То есть человек, который попал по воздействие страстей — это тот, который схватил злого духа. И либо человек избавляется от страстей, либо его надо пропустить через Чистилище, чтобы демона отлепить.
Тут же стоит вспомнить теорию, что Ад, Чистилище — это вообще не для людей, а для демонов.
Но, алё, Преталока — это же не Ад, а иное измерение, которое как и земное обладает свойством страданий.
И тут буддизм поясняет — в Преталоку попадают души, обуянные страстями типа неуёмного шопинга, за который в Ад ссылать не положено.
Вроде ясно, но вопросики остались — так что они там умирают или как? Есть ли там карма? Куда попадают после?
Ответ может быть таков.
Если коррумпированные души исполинов наполнили Преталоку, то потом в Последние Дни они должны ВСЕ оттуда перейти в Земную сферу, воплотившись в человечках, чтобы потом оттуда попасть таки в Частилище.
То есть Преталока существует временно как и существа в ней до момента Суда.
Этот же принцип работает и для призраков. Кстати, Пхи Прет — это и есть призрак, только страстный призрак. Иные же призраки имеют иные наименования: Пхи Поб, Пхи Красы, Пхи Прай и тд.
Призрак страстей типичен, а призраки утопленниц более частные.
Как нам показывают призраков в кино — вот он вечность воет по углам заброшенного дома. В реальности так и есть, сам их видел ни раз. За них надо молиться, чтобы их простили и отпустили. В тех старых кино это показано верно.
Вернёмся к истокам — падшие ангелы, они же Вотчеры, Смотрящие.
Откуда они взялись — это скорее всего от «Пахтания Молочного Океана». Но это отдельная тема.
Положим пока, что есть ангелы на небесах и падшие, которые из-за понижение энергии и кармы оказались на уровне райского леса Эдем-Химмапан.
Но всё это ещё информационные уровни мироздания. Как им попасть на Землю, чтобы там сношаться?
Ответ есть в истории Адама — он сожрал яблоко.
Как это выглядит в космологии Буддизма — дерево Макарипхон, плоды которого есть девы сисястые, смущающие и совращающие обитателей Эдема.
Сорвал такой плод — и тебя изгоняют на Землю. Таков Закон.
И это видимо и была история Адама.
Итак, доступ к Эдему имеют многие существа — и священные Риши, рождённые умом Брахмы, и Якшасы, Асуры — падшие ангелы с райских уровней горы Меру.
История одного из Риши по имени Адам нам известна.
Вот таким же методом и Смотрящие могли попасть на Землю, чтобы там чудить оргии и коррупцию ДНК человеков и животных.
Конечно, вряд ли кто-то что-либо понял, ибо тема крайне запутанная даже для меня, более-менее погружённого в эту тему.
Но отсутствие конечного понимание — это не повод, чтобы не порассуждать.
Далее же нужно перейти к теме Риши как изначальные сущности, рождающие всё прочее.
И живут они не на райских уровнях наслаждений или бесформенности. Не в аду. А живут они в пещерах, в горах, в лесу, в райских садах. И это что-то очень здорово напоминает.
Ведь именно путь отшельников-мудрецов Риши и есть путь Спасения — мало жрать, знать травы, жить в пещере.
Вот они как спящий медведь в гибернации, а потом делают своё дело, когда это надо.
Обсудив голодных призраков мне и показали их ночью, но совсем не в том виде, как думалось.
Это был мой дом в Севастополе, но там жила какая-то женщина с маленькой девочкой, скорее всего дочерью.
Вокруг были лишь старики и старухи, длинные, тощие, сухие. Их лица как будто были покрыты слоями кожи.
В какой-то момент героиня сюжета понимает — что-то тут не то, она не у себя дома.
И готовит она пирог. Накрытый крышкой, ставит его на стол. Затем как в кино сцена: героиня медленно сдвигает крышку блюда, одновременно с этим слои кожи с лица одного из стариков начинает сползать, он как бы воет, мычит, на лице у него вытягивается что-то типа собачьей морды.
Все старики набрасываются на пирог, и тогда героиня с дочкой выбегает через окно во двор и на улицу, имея с собой лишь полотенце почему-то.
На улице обстановка бледная и не совсем естественная — надо продолжать бежать. Тут же, пока они с дочерью бегут, со всех сторон начинают выбегать собаки все разных мастей. Женщина отбивает их полотенцем. При этом собаки как будто и не собираются кусать, просто бегут гавкая как за машинами.
Так, пробежав до перекрестка, по которому тенью прошёл ещё кто-то, герои видят на асфальте рыбу, просто крупную рыбу, выгнувшуюся дугой.
Бред какой-то. Ей тут не место — понимает дама, осознавая, что она в некой симуляции. На чём сон и кончается.
Проснувшись, возникает вопрос — как же тогда выбраться из симуляции? Надо проснуться.
Хотя это было не как изображают Пхи Претов в Таиланде, но суть передана похоже — есть некий параллельный мир, где живут сущности, которые голодны и не могут приготовить себе пирог, хотя продукты у них были. Пальцы у них слишком длинные. Также и с лицом какие-то проблемы.
Это не ад, где их мучают, но сами они в состоянии перманентных мучений, ожидая как-бы чего пожрать.
И почему-то это связано ещё и с собаками.
Живут по версии этого сна Преты в домах, а вне домов есть упрощённая симуляция, наложенная на каркас реальности физического мира (который тоже может быть симуляцией, но для простоты обозначим его реальностью).
Их существование видимо должно окончиться во времена Суда.
В тайской и китайской традициях их всё-таки кормят, на полную Луну в августе.