Жертвоприношения

Жертвоприношения

1 мая 2024 года — столетие Зиккурата Ленина.

Пора выносить тело?

Зиккурат – пирамида для человеческих жертвоприношений.

«Ещё вчера строивший христианские церкви, Щусев взял за основу мавзолея ступенчатый зиккурат – эта форма пирамиды была распространена в языческом Древнем Вавилоне. В Египте они тоже использовались: самая близкая по форме к мавзолею пирамида – это пирамида Джосера эпохи Среднего Царства в Саккаре и пирамида Великого Кира II (VI век до н. э) в Месопотамии.»

Есть предположение, что Щусев не просто скопировал форму зиккурата, он и в план здания заложил особую символику, взяв за основу внутренней организации мавзолея Пергамский алтарь, который христиане называют «Престолом сатаны».

«Щусев совершенно однозначно указал прототип первого деревянного мавзолея Ленина – Пергамский алтарь.»

(Гитлер использует Алтарь уже гораздо позже. На фото: Zeppelinhaupttribüne. Считается подражанием Пергамскому алтарю. Архитектор Альберт Шпеер.)

И вот вчера залез на гору, и склон восточный там тихий, влажный, ветра почти нет. Склон западный сухой, ветренный, шумный ветвями и шелестом листьев. Из-за этого наверху возникает мощная тяга. И жёг там куст колючий, очищая очередную видовую площадку. Мощно огонь вздымался ввысь, навивая вот все эти мысли про огненные алтари и жертвоприношения.

Так и строят — пирамида и алтарь для сжигания наверху.

Возникает впечатление, что это не просто так, что это имеет некий матричный смысл, что действительно есть некие силы типа элементов Земли, Воздуха и Огня, которые участвую в процессах.

Возможно, и вершину Зиккурата Ленина в дни антИИхриста используют как алтарь.

Алтарь буддизма Тхеравады — 1 свеча или 2 свечи и 3 ароматические палочки.

Алтарь буддизма Махаяны — 2 свечи, палочек 3, но может быть больше.

Православие — свечи, кадило.

Другой тип огненных жертвоприношений у иудеев — тут жгут баранов, овец, коров. То есть кого-то им надо убить и сжечь. В крайнем случае — детей.

Война напоминает обряд огненного жертвоприношения людей.

Для индийской культуры характерна ассоциация битвы с жертвоприношением:

«Карна и я, приняв посвящение и назначив Юдхиштхиру жертвенным животным, изготовились к битве-жертвоприношению, в котором колесница (будет) алтарём, меч — черпальной ложкой, палица — жертвенным ковшом, доспех — навесом, мои кони — четвёркой жрецов, стрелы — священной травой дарбха, слава — жертвенной пищей! О царь, совершив в битве жертву собой для (бога смерти Ямы) Вайвасваты, мы придём с победой, истребив врагов, осиянные величием.»

— Махабхарата, книга V, тексты 57.12—13

Таким образом, битва ассоциировалась как с яджной (жертвоприношением) богам, так и с самопожертвованием.

Водные подношения:

А. Добрые — как поливание лингама Шивы кокосовым молоком.

Б. Злые — поливание алтаря Кали-Дурги (оборотная сторона Шивы) кровью, разрезание баранов, овец, коров, людей. Убийство курицы сатанистами.

Мясная пищевая промышленность чем-то похожа на пункт Б.

В итоге выходит, что у многих культов и культур есть ритуалы жертвоприношений, который можно поделить на 4 вида:

1. Огненные добрые в сторону Вишну (Солнце-Меркурий)
2. Огненные злые (в сторону Яхве, что ближе к связке Луна-Юпитер)

3. Водяные добрые в сторону Шивы
4. Водяные злые (оборотая сторона Шивы, опять же Луна-Юпитер как в случае мусульман)

Есть ещё 5-ый вид — цветы, овощи, фрукты, голова свиньи, выпечка, стопка водки, но это чаще относится к духам земли.

В рамках добрых огненных подношений есть китайская практика делать бумажные дары и их сжигать. Это как для богов, так и для усопших родственников.

Это практика, а что же говорит теория:

Яджна — ключевое понятие в ведийском мировоззрении, характеризующее ритуальное действие в форме жертвоприношения. Огненное жертвоприношение осуществлялось для удовлетворения богов, исполнения желаний, искупления грехов и во избежание болезней и зла. На жертвенном огне богу Агни предлагались различные жертвы, которые, как считалось, затем уходили к богам.

В ведийской религии яджна рассматривалась как обязательное ритуальное действие, от которого зависит сохранение мироздания, благополучие общества и людей.

В больших яджнах дакшина могла включать не только деньги и пищу, но и сельскохозяйственный скот (прежде всего, коров), дома и земли, а также целые деревни.

Под влиянием буддизма и джайнизма произошёл постепенный отход от яджны в пользу пуджи.

Пуджа — обряд предполагает служение в различных формах, включая подношение пищи, воскуривание благовоний, омовение, исполнение танцев, священных гимнов и чтение мантр.

Так получаем 6-ой вид подношений — добрый в виде действия (танцы, песни, чтение стихов, мантр, гимнов, протирание статуй, смена одежд на них). Однако это больше похоже на ритуальное действие, и используется также сатанистами.

Пурушамедха

В ведийский период яджна рассматривалась как универсальный ритуал для достижения любых целей, включая неблаговидные. Жрецы убивали животных, прежде всего коз. Убийство животного не считалось актом насилия, поскольку оно предписывалось Ведами. Убийство на яджне могло привести к перерождению животного в новом теле в лучших условиях. Некоторых животных, таких как верблюд или осёл, не считали подходящими для жертвы. Они, как полагали, испытывали недостаток в так называемой медха, жертвенном веществе.

Пурушамедха (человеческое жертвоприношение) ценилось выше всего. Пурушамедха считалась столь всесильной, что в древние времена ни один мост не считался безопасным, если при его возведении человек не приносился в жертву, а его останки закладывались в основу моста.

Человеческие жертвоприношения в основном были характерны в культах богинь. Уже при британском правлении исторические отчёты сохранили свидетельства о регулярных человеческих жертвоприношениях в Ассам и Тамилнад в честь Деви (Дурги или Кали). Эти редкие явления сохранились в отдельных районах, хотя запрет человеческих жертв произошёл значительно раньше.

«…жреческому достоинству [следует принести в жертву] брахмана, царскому достоинству — кшатрия, Марутам — вайшью, подвижничеству — шудру, тьме — вора, аду — убийцу, злу — евнуха… страсти — гетеру, шуму — певца, танцу — сказителя, пенью — скомороха… смерти — охотника… костям — игрока… сну — слепого, беззаконию — глухого… сиянию — поджигателя… земле — хромого… небу — лысого… и т. д»

В пурушамедхе брахман или кшатрий приравнивается по ценности к сотне коней или к тысяче коров. Жертва была добровольной: человек беспрепятственно странствовал в течение года перед тем, как его приносили в жертву.

И там ещё были два момента:
— перед жертвой надо было практиковать половое воздержание
— жертву вешали на столб

Итак:
— брахман (священник)
— добровольно
— странствия
— воздержания
— столб

Кто? Жиды.

Зачем? Затем, зачем делаются всякие жертвоприношения — умилостивить богов, загадать желания.

С жидами-сатанистами там всё более-менее ясно, но зачем жертва самого себя могла быть нужна Христу (кроме как веления его Отца)?

Это переносит нас к ведийскому божеству Праджапати.

«Праджапати — это божество, связанное с деторождением, с зачатием, это бог, породивший мир от своего семени. Говорится, что он стал «владыкой творения», поддержал землю и небо, укрепил солнце, измерил пространство, дал жизнь и силу; Праджапати властвует над двуногими и четвероногими, а его руки — это стороны света. В Брахманах Праджапати описывается как отец всех богов, который породил вселенную духовным усилием и посредством жертвоприношения.»

То есть по аналогии жертва Христа — это рождение чего-то, очевидно, что христианства, также христиан и концепции Последних Дней с довольно подробными инструкциями по ожидаемым событиям и выживанию (не столько тела, сколько души, что однако важнее).

Пояснения о сущности Праджапати ведут ещё глубже — к Золотому Яйцу. Зато становится чуть проще проследить причино-следственные связи.

На инфополе покоится змей Шеша, который это поле крутит, шевелит. На Шеше лежит Вишну, который уже умеет большее. Из Вишну рождается то самое Золотое Яйцо (на иконографии его обычно нет, приходится подумывать). Это яйцо и называют Праджапати, который распадается на духовный и материальный мир (небо Сверга и земля Притхви), а также внутри яйца сидит Брахма, который уже далее начинает населять мир.